Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:41 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Смотрю видео версию ПИ. Пытаюсь понять что не так в этом Карамоне. Вроде нужные интонации и выражения лица делает и все такое, но не верю. Вообще. Выглядит заученным. Вспоминается как мне в детстве Ролана Всеволодовна, наш педагог по художественному слову говорила, что чт о бы я ни читал, все равно видно что я думаю о том, какой я милаха тут стою и стих читаю. Так вот - ему хочется сказать это же почему-то. Хотя может я слишком придираюсь. может вся беда в том что ему тяжело петь - ощущение что не под его голос все арии Карамона. То есть как факт. Поэтому он настолько парится из-за того что нельзя залажать музыку, что ни на какое сопереживание герою сил не хватает, но...упс.
Зато какой Даламар, божечки! Он прекрасен чуть более чем полностью. Ощущение, что поет он все вообще на одном дыхании. И вот у него веришь в каждый жест, каждую интонацию и тд.

@темы: Dragonlance, Мысли о

URL
Комментарии
2016-12-30 в 12:25 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Желтый барсук, друуууже)))) моя тоже залипла на Даламара - сразу и без оглядки))) Интонации - ну какой же у Антона богатейший голос на них, как он здорово передаёт все движения души, малейшие оттенки чувств...ну замечательно же наблюдать, да! Как он там на Конклав смотрит - о, да вы тут все - пыль земная! Как он играет с Пар-Салианом - просто кот с мышью - и то, что мышь самодовольно думает, что победила, в то время, как её саму обвели вокруг пальца - только подчёркивает сцену, и делает её ещё более яркой и выразительной...
И - жесты, жесты! Ни у кого нет таких говорящих рук))))) И - мимика...Живая! сдержанная! И просто потрясающе выразительная! Вообще - весь образ - одна шикарнейшая песня))))
А я везучая - я Даламара Антона вживую видела)))) Ну надо, какая необъяснимая сила обаяния у человека! Шибает с ног просто, и это такого тихого и сдержанного обычно на эмоции человека, как я)))))

2016-12-30 в 13:02 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Тень в сумерках, что самое смешное, что ведь вообще в мюзикле роль Даламара даже не второстепенная. Персонаж на одну песню. Вроде как и понимаешь, зачем он там, но особо внимание не обращаешь.) А тут он появляется и ты залип. И на голос, и на движения-вообще на все и во все верится. Это ооооочень круто.)
Да, ты везунчик! Хотел бы я это вживую увидеть!

URL
2016-12-30 в 13:40 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Желтый барсук, так да)))) И снова - вот видела моя многих Даламаров...Роль действительно не прописана - как хочешь, так и играй...Но, чтобы оно получилось, чтобы, так сказать, "бзденькнуло" - нужно знать, кого ты хочешь показать! Антон Батькович Саруман книжки читал! А там Даламар не просто прописан - он с огромаднейшей любовью к нему самому выписан! Подробно, обстоятельно, и раскрыт шикарнейшим образом! Засим вот Антон взял его, книжного - и показал! Со всем его высокомерием к тем. кто ниже его по уму и способностям, с сарказмом и ядовитостью в адрес Света, с насмешкой - мол, ах, так вы использовать меня решили! Ага-ага...ну, посмотрим сейчас, чья возьмёт! С разноречивым отношением к своему шалафи, с вот этой насмерть, накрепко переплетённой любовью-ненавистью, (ай, какой там жест на "каждый его опасаться привык!" - вот это прикосновение к ране...и как искажается лицо от боли и страха...Да, вот таков он, мой шалафи)., с такой надменно-прямой спиной, с такой невытравляемой ничем, никакими испытаниями, гордостью...Живой. Настоящий. Верю!
Истинное наслаждение за ним следить...Мы вчера сцену Конклава загоняли до безобразия просто!))))

2016-12-31 в 01:17 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Уруру, Даламаррр))) Что меня потрясло в Антоне Батькыче, так это то, что в образ Даламара он взял и толкнул всего Даламара Темного, которого я сейчас покуриваю)) Сразу видно, что с каноном человек знаком со всем))) И эльф на сцене, и существо без возраста, знающее цену человеческим словам и светлобожественным обещаниям. Он их так прекрасно посылает подальше!))) Ибо они в свое время ковыряли в носу, так что другого отношения мало заслуживают. Вот шалафи да, другое дело, его можно уважать, обожать, бояться и боготворить)))

2016-12-31 в 02:58 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Тень в сумерках, Тень в сумерках, это всегда восхищает, когда в мюзикле идут отсылки к вещам, упомянутым в книге. Так-то ПИ очень отличается от книжной версии событий, но именно поэтому так трогает то, что сохраняются некие тонкости. Например, что Карамона остаётся левшой и тд. Ты сразу понимаешь, что герои все те же и от этого очень тепло на душе становится.)

URL
2017-01-03 в 00:14 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Желтый барсук, вот да! Пусть немного другие по характеру, но все равно те же)

2017-01-03 в 00:38 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Маг_Песочных_Часов, да. Другой немного характер, как минимум засядет чуть изменённых реалий, но те же.

URL
2017-01-05 в 12:43 

Тень в сумерках
Тьма - это обратная сторона света
Желтый барсук, Так-то ПИ очень отличается от книжной версии событий, но именно поэтому так трогает то, что сохраняются некие тонкости. Например, что Карамона остаётся левшой и тд. Ты сразу понимаешь, что герои все те же и от этого очень тепло на душе становится.) Ух ты, громадное спасибо за подмеченную чёрточку!)))
Маг_Песочных_Часов, Вот шалафи да, другое дело, его можно уважать, обожать, бояться и боготворить))) в точку просто))))

2017-01-05 в 16:10 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Тень в сумерках, всегда рад поделиться.)

URL
2017-01-08 в 15:59 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
А можно я тут тоже немного пофанатею с Даламара видео-версии? На концерты не посчастливилось попасть, поэтому многое увидел впервые. Видел кусочки Далмара-Смолина и Герасименко, но тут, как верно заметили выше, настолько великолепно передан канонный, что лично меня аж подбросило) Кроме него я разве что Лорду Соту так же обрадовался - как родному) На самом деле, Полина ещё бережнее с каноном поступила, чем Руслан)

2017-01-08 в 16:53 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Заколдованный граф, а я могу поднести печенек и чайку, шоб за такого Даламара выпить и закусить))) *приносит* Он был действительно прекрасен, так что петь ему оды я готов всегда!)))

2017-01-08 в 17:10 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Маг_Песочных_Часов, так рад найти единомышленников! А то и восторги-то излить некуда)))

2017-01-08 в 17:20 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Заколдованный граф, и правильно! Изливайте, а то бегать по потолку в одиночку скучно))) Эх, я бы еще посмотрел на самого первого их Даламара, который был на Предпоследнем. И на Герасименко в этой роли, ибо как-то отрыл видюху и те полминуты конца Конклава меня порадовали)) Но в октябре да, нас порадовали даламаровским Даламаром)))

2017-01-08 в 18:52 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Маг_Песочных_Часов, ой, ещё как скучно! Попросил Антона в группе создать тему для обсуждения, но там только что-то я и есть))) А я уже весь потолок истоптал! Лорду Соту обрадовался как родному, в голос вскрикнул от восторга, сильный ход. И как же мне понравились милые кендеры - это ведь были кендеры? - в массовке, которые так замечательно передавали действо в шутовской манере. И я прослезился на прощальной арии Карамона. Вообще больше всего понравились именно детали - например, как дёргал Крисанию за юбку варвар-гладиатор, чтобы поддразнить Карамона на арене. И один из самых красивых для меня моментов был когда тёмный маг говорит жрице Света - "никто не ответит тебе... иди за мной." Фраза Такхизис про "ничтожество Рейстлин, займи своё место" напомнила сказку "Тень" в изложении Шварца и экранизации Козакова) Не буду притворяться, что понял смысловую нагрузку выведения кошмаров из антуража Кринна, хотя лично мне резало глаза их поведение и казалось непонятным, отчего мага так это мучает. От этого концовка показалась смазанной, но будем считать, что я придираюсь) Отдельно отмечу работу Евгения Егоров - до этого видео я его Рейстлином не воспринимал)

2017-01-08 в 19:28 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Заколдованный граф, но там только что-то я и есть А это где? Я могу туда заглянуть)) Лорд Сот великолепен! Жаль, что его так мало там! И как же мне понравились милые кендеры - это ведь были кендеры? - в массовке, которые так замечательно передавали действо в шутовской манере Да, это кендеры, они самые)) Совершенно волшебные создания, я их по Крину еще очень люблю)) И я прослезился на прощальной арии Карамона *жмет лапу* Я тоже на ней плачу, каюсь, грешен. Но она так отыграна и спета, что прям ах! Да, в мюзикле много совершенно замечательных моментов. А какая была Роща Мертвых! И колдовская Я дам тебе имя... Ох, много всего! Ну, Кошмары такие Кошмары... Как и Изида под покрывалом это уже чисто мюзикловая назодка, наверное. Отдельно отмечу работу Евгения Егоров - до этого видео я его Рейстлином не воспринимал) Здорово, когда так вот приходят озарения)) А раньше кем видели Рейстлина?
Эхххх... Че-то мы это.... Флудим-с))

2017-01-08 в 19:37 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Есть немного... В личку? Пока хозяйка на пнула)

2017-01-08 в 19:39 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Маг_Песочных_Часов, по поводу кошмаров... в книге они не описаны, поэтому всё отдано на откуп фантазии создателей мюзикла. Но между нами, я не верю, что Рейст так бы шарахался от той же суккубы. Эка невидаль. Для меня Рейстлин всегда Герасименко... :shuffle:

2017-01-08 в 20:29 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Заколдованный граф, да можно и в личку, а то я еще тот флудераст)) Это да, чисто мюзикловая находка, но Рейст мюзикловый от Рейста книжного тоже ж отличается)) Для меня Рейстлин всегда Герасименко...
А что, из Герасименко тоже очень даже достойный Рейстлин!)))

2017-01-09 в 09:19 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
2017-01-09 в 11:12 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Заколдованный граф, спасибо за ссылку, схожу на досуге)))

2017-01-09 в 18:34 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Маг_Песочных_Часов, к вашим услугам) Надумаете - жду в у-мыл)

2017-01-09 в 23:53 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Хозяйка не пнет, флудите на здоровье, мне даже приятно что в моем сонном дневничке так много комментов - я такого уже лет 9 не видел, с тех пор как уполз из своего первого дневника.))

Ну, Даламар с бородой меня всегда немного смущал.) А герасименко в этой роли я не видел, увы. Но тут настолько идеально легло. Причем ощущение, что это больше "его" роль для Круглова, чем Рейстлин. То есть я не видела полной постановки с ним в качестве Рейстлина, а аудио-версию безумно люблю, но вот чего-то в его Рейстлине мне не хватает. Я когда-то писал в дайрике свои мысли по поводу трех Рейстлинов. ) Вот Егоров у меня сразу воспринялся, ибо первый раз смотрел с ним - одна из премьер. И тут он очень хорош опять.
На "Колыбельной" я рыдал ровно до тех пор, пока до меня не дошло трезво взглянуть на действия Карамона в этот момент.))
Кендеры, да, чудесны - тоже такая мелочь, которую не заметишь, если не читал, зато когда читал - повеет чем-то родным и знакомым.)
А кошмары - может чтобы показать их нереальность?)
Хз-хз. Неудивительно что шарахался. Рейст привык играть по своим правилам все же, а тут все выбрали за него.)

URL
2017-01-10 в 00:03 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Заколдованный граф, надумаю)))
Желтый барсук, это хорошо, а то мало ли!)) Причем ощущение, что это больше "его" роль для Круглова, чем Рейстлин. То есть я не видела полной постановки с ним в качестве Рейстлина, а аудио-версию безумно люблю, но вот чего-то в его Рейстлине мне не хватает. Ух ты, а интересная мысль)) Может и правда Даламар прям создан под него, кто знает. Жаль, что так мало можно заценить остальных Даламаров. Смолин ладно, мы его видели, а остальных только на роликах видюшных ловить.

2017-01-11 в 19:15 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Маг_Песочных_Часов, к вашим услугам) Надумаете - жду в у-мыл)

2017-01-11 в 21:28 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Ах ты ж блин, опять задвоение. Милейшая хозяйка, сделайте милость, уберите повтор... И, уж коли вы так очаровательно любезны, мы вполне можем продолжить дискуссию здесь)

Желтый барсук, Даламар с бородой - это рукалицо.
Причем ощущение, что это больше "его" роль для Круглова, чем Рейстлин. - однозначно согласен! Сам был поражён.
На "Колыбельной" я рыдал ровно до тех пор, пока до меня не дошло трезво взглянуть на действия Карамона в этот момент.))
- а можно поподробнее с этого места?

Насчет кошмаров... ну не знаю. Только мне всегда казалось... как бы это... Рейст у Егорова такой крутой, серьёзный, сильный - и так легко сломался в Бездне. А полудохлый Кащей Бессмертный Руслана хрипит, падает на колени, но упрямо встаёт и пусть в полуобмороке,, но борется с порождениями Такхизис, и этим всегда меня больше привлекал) А где вы про троих Рейстлинов писали?

Маг_Песочных_Часов, да нет) Просто Антон действительно передал книжный образ) Смолин может быть сколь угодно забавным трикстером, и нравится в этой роли, но это НЕ Даламар)

2017-01-12 в 05:42 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Заколдованный граф, ну да. Эльф. С бородой. Видать, Даламара с Танисом роднит большее, чем мы могли предположить.))
Ну, у меня было это предположение, когда я читал некоторые диалоги с Кругловым. То есть именно по ощущению от человека-это реально ближе к Даламару.)
Мм. Про Карамона... мы говорим именно о мюзикле если что. Просто ситуация. Его любимый брат.во сне! говорит что он не любит тебя и девушку.(это единственное что слышит Карамон) На что его безумно бомбит. Причём настолько, что он вообще не обращает внимание на то что проснувшись брат его зовёт - где тут "не нужен" вообще? - после чего этот гений сидит над спящим братом и глючится. После чего сваливает. "Сам придумал, сам обиделся" короче.)

Ну, у Руслана Рейст слишком хитрожопый-у него с первой сцены выражение лица "ща я всех наебу ")) Так что неудивительно.))

Про троих рейстлинов-где-то в дебрях дневника.)

URL
2017-01-12 в 16:27 

Бог_Черной_Луны
Je suis la guerre... A perdre la raison... Je suis l'enfer... Plus de prières
Заколдованный граф, именно!)) И передать все книжное роскошество в двух ариях - это здорово!)) Смолин да, может нравится как отдельный персонаж, отлично сыгранный, но однозначно Даламара книжного в образе нет.
Желтый барсук, С бородой. Видать, Даламара с Танисом роднит большее, чем мы могли предположить.)) Мы чего-то не знали о Даламаааре!))) Нииииееееет!))) Не надо Таниса)))
Его любимый брат.во сне! говорит что он не любит тебя и девушку.(это единственное что слышит Карамон) На что его безумно бомбит. Блин! Ты открыл мне глаза! При случае пересмотрю этот свой любимый отрывок еще раз. Я очень люблю Колыбельную и дуэт с Такхизис О любви... И как-то на спектаклях и в видео-версии я не мог дотумкать что не то. Где-то подсознательно мне было как-то не так, когда Карамон от Рейстлина там отгораживается.

2017-01-12 в 17:36 

Желтый барсук
Пусть маска и краснеет.
Маг_Песочных_Часов, а я в итоге дотумкал и понял что именно не так. Хотя сначала у меня даже подсознательно чувства не было что что-то странное.) Как посмотришь-поделись впечатлением.)

URL
2017-01-12 в 17:47 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Ах ты ж блин, опять задвоение. Милейшая хозяйка, сделайте милость, уберите повтор... И, уж коли вы так очаровательно любезны, мы вполне можем продолжить дискуссию здесь)

Желтый барсук, Даламар с бородой - это рукалицо.
Причем ощущение, что это больше "его" роль для Круглова, чем Рейстлин. - однозначно согласен! Сам был поражён.
На "Колыбельной" я рыдал ровно до тех пор, пока до меня не дошло трезво взглянуть на действия Карамона в этот момент.))
- а можно поподробнее с этого места?

Насчет кошмаров... ну не знаю. Только мне всегда казалось... как бы это... Рейст у Егорова такой крутой, серьёзный, сильный - и так легко сломался в Бездне. А полудохлый Кащей Бессмертный Руслана хрипит, падает на колени, но упрямо встаёт и пусть в полуобмороке,, но борется с порождениями Такхизис, и этим всегда меня больше привлекал) А где вы про троих Рейстлинов писали?

Маг_Песочных_Часов, да нет) Просто Антон действительно передал книжный образ) Смолин может быть сколь угодно забавным трикстером, и нравится в этой роли, но это НЕ Даламар)

2017-01-14 в 09:48 

Заколдованный граф
Если судьба свела вас со мной, значит, пришло ваше время платить за свои грехи.
Вот если они и впрямь новую, Русланову версию сделают - представляю, сколько будет восторгов) Я её больше хочу)

   

Барсучья нора

главная